Волосы: уход за волосами и спа

3500–4500 руб..
Рейтинг:
159 оценок

Спа-уход за волосами представляет собой совокупность оздоровительных процедур, которые могут помочь вернуть шевелюре ухоженный внешний вид. Положительный эффект достигается благодаря особенному воздействию на кожу головы и волосы клиента питательных масок, ванночек со специальными средствами, горячего обертывания, ламинирования, массажа головы с маслами, гелями и т. д. Еще до начала всех манипуляций специалист должен определить тип волос, причину и степень их повреждения и уже на основании этого обозначить соответствующий метод восстановления.

  • Парикмахерские и барбершопы
  • SPA-Кератин (реставрация волос)
    4500 руб..
  • Уход Lebel One до плеч
    3500 руб..
  • Уход Lebel One ниже плеч
    4000 руб..
Все услуги
Общая медицина
Тип заведения
Волосы
Загар
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Пирсинг
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Косметологические услуги
Парикмахерские услуги
Способы оплаты
картой
наличные
QR код

Отзывы

  • 1,0
    В общем впечатление отрицательное, перед н.г оказалась в Долгопрудном,как говорится черт дернул подстричься спонтанно, хотя не собиралась, но новый год же, искала более-менее приличный салон, приходила только подстричься, стрижка сложная, волосы в запущенном состоянии, поэтому нужен был хороший специалист по стрижке, чтоб разобрался, сделал форму, повелась на инфо на сайте о специалистах о тренингах(т.к знаю, чем больше парикмахер учится-тем выше его уровень и качество стрижки) и скидке на перв
    • Уважаемая Ольга! Спасибо,за столь развёрнутый отзыв о нашем салоне.
      Нам очень жаль что мы не смогли Вам помочь исправить Ваше положение как Вы выражаетесь(сожжённых волос) видимо до нас Вы обслуживались у профессионалов, которые довели Ваши волосы до такого состояния! И понимаете о чем говорите. Политика нашего салона такова, что видя состояние по Вашим словам (запущенных волос) наш специалист не мог это оставить без внимания, и предложила Вам должный уход! Наши специалисты действительно мног
      • После прочтения вашего комментария на отзыв. Моя дилемма — идти к вам или не идти — решилась сама собой. Хамовитое и пренебрежительное отношение к своим клиентам — это не правильный путь. Последнее время читаю только отрицательные отзывы, когда собираюсь куда-то идти, потому что положительные можно написать самим. В отрицательных отзывах оцениваю адекватность человека. В ответах на них оцениваю адекватность салона. Ваша неадекватность зашкаливает, увы…
        • Добрый день,Яна! Для того чтобы понять наше отношение к гостям приглашаем побывать у нас хотя бы раз,прежде чем писать отзывы! То что вы называете хамством, является лишь развернутым ответом с обьяснением ситуации. В своей практике мы еще не видели ни одного заведения с исключительно положительными отзывами! Вот это было бы странно и подозрительно.....на таких зарекомендовавших себя площадках как ZOON пишут действительные комментарии,иначе бы вы их тоже наверное не читали! Выбирать любое завед
      • Если бы администратор в моем салоне так ответил недовольному клиенту, он бы уже у меня не работал. Вместо сглаживания недовольства клиентки, отвечать, что чудес не бывает- позорище для специалиста.
      • Цель любого человека, работающего в индустрии красоты- сделать клиента, обратившегося за услугой, как минимум довольным, а вообще счастливым и да, мастер должен творить чудеса, зачем тогда к вам обращаться, ведь так меня мог подстричь и муж. Я специально выбирала мастера, прочитав о ней на сайте. Не понятно, что такого сложного оказалось для мастера Ирины в обычной стрижке.
        А вам побольше довольных клиентов.